картинка: телефон
Мы работаем в Москве
+7(980) 099-42-97
Картинка задать вопросзадать вопрос?

Профессиональное создание сайтов, доработка сайтов.
Прейскурант цен на создание и обслуживание сайтов.
Платформы для сайтов.
Продвижение сайтов.
рубрики сайта
Яндекс.Метрика

Как правильно заполнить мета теги?

все мета теги как правильно заполнить

картинка: все только обещают мы создаем

Что Вы получаете при создании сайта у нас

  • Сайт с доменным именем com; su; ru; net; рф
  • Эксклюзивный адаптивный дизайн
  • Обучение работы с сайтом
  • Эксклюзивную верстку сайта
  • Оптимизацию для продвижения
  • Помощь в продвижении сайта
  • Помощь в установке CRM
  • Сопровождение сайта

 

Как работают мета теги?

В предыдущих своих статьях мы с вами разобрали что такое мета теги? здесь я опишу как правильно их описать или заполнить? Этак мета теги:

  • <meta name="language" content="">
  • <meta name="title" content="">
  • <meta name="Dublin Core" content="">
  • <meta name="description" content="">
  • <meta name="keywords" content="">
  • <meta name="If-Modified-Since" content="">
  • <meta name="Robots" content="">
  • <meta name="Revisit-After" content="">
  • <meta name="Author" content="">

 

Этак на первый взгляд не чего сложного. В мета тег language мы пишем язык страницы, то есть Russian (русский). В title-название страницы. А вот что писать в Dublin Core. Если мы например в title мы кроме названия страницы еще прописываем название сайта. То в Dublin Core мы просто пишем название страницы. Далее: как написать и прописать мета теги description и keywords я подробно разобрал в предыдущей главе моего проекта в статье "как правильно написать мета теги keywords description"? Вернитесь на главную страницу рубрики и Вы найдете эту статью без проблем. А вот зачем нужен If-Modified-Since? Этот мета тег в основном предназначен для google и bing. Для яндекса и mail.ru он не интересен. Там ставим время создание страницы например так: 02/03/2019 года или можно так: 02.03.2019 года. Так как у нас язык русский google и bing все поймут. Далее мета тег Robots: это очень важный мета тег. если мы например поставим ALL (Да) index, follow. Это означает что мы разрешаем роботу индексировать наш сайт. Если мы например оставим один этот мета тег и напишем noindex, nofollow, то страница нашего проекта не будет попросту индексироваться. То-есть стоит запрет роботу на индексацию. Да и не забудьте прописать не индексируемую страницу в robots txt. Это в основном страницы с обратной связью и контакты. Revisit-After: тут мы ставим время обхода нашего проекта. То-есть можете поставить как у меня 20 дней, это значит в течении двадцати дней робот должен обходить ваш сайт. Причем любой робот яндекса, google, mail.ru, bing и так далее. Во всех поисковиках где есть вебмастер. Ну и наконец последний мета тег Author: мы тут прописываем автора этого проекта можите написать как по русски, так и по английски. Роботы все поймут.

Почему не все мета теги нужны для сайта?

Вообщем то как правильно заполнить мета теги? Я здесь просто описал что бы не гонять Вас по страницам моего проекта. Например для сайтов лендинг пейдж не нужны все мета теги там достаточно одного description. Так все поисковики будут знать о чем пойдет речь на Вашем проекте. Для других платформ эти мета теги важны. Если есть например такое: "все мета теги". Если нет как например в 1С-umi то не чего и не пишем. Оставляем только title, description и keywords. Если у вас на платформе нет мета тега canonical. К таким относятся Amiro, NetCat и так далее. То его надо поставить обязательно. Об этом мета теге можно прочитать статьи и как правильно заполнить в интернете. На всех остальных платформах как например у меня uCoz, а так же WordPress, Joomla, Drupal, 1C-Битрикс, DLE. Этот мета тег стоит автоматом. То есть его заполнять не нужно.

Какие мета теги самые главные для сайта?

Знаете мне часто задают этот вопрос? Самый важный мета тег это description. Остальные по мере возможности сайта или платформы. А вообще конечно все мета теги важны для проекта. Ну уж если не куда поставить, то и не надо. Как я уже писал в предыдущей главе, для лендингов можно прописать один description. Он покажет о чем будет идти речь на Вашем сайте. Вы наверное видели что что под каждым названием страницы платформ на яндексе стоит небольшая информация о чем эта страница или сайт. Если у вас например на странице не достаточно информации для поисковиков. То роботы или боты возьмут информацию из description. Так что правильное заполнение этой части платформы обязательно для всех сайтов. А остальные мета теги по мере возможности. Это все на сегодняшней день о мета тегах. Ставьте правильно. И создавайте свои сайты правильно!

Где пишутся мета теги на сайтах?

Мета теги на разных платформах пишутся в разных местах. Для uСoz и uWeb они пишутся на главной странице сайта об этом есть материал на сайтах или в разделе "друзья сайта", ну например в таком "установка мета тегов на сайт uCoz". На WordPress, Joomla, Drupal, DLE, 1С-Битрикс они устанавливаются на отдельном плагине. Как? Вы можите об этом найти информацию в интернете. Она очень доступна. На других платформах таких как Amiro, NetCat и других, они вбиваются в поле "другие мета теги". Ну вообщем то с этой главой моего проекта тоже разобрались. Будут другие сведения допечатаю эту статью.


хотите задать вопрос, отправить письмо без регистрации, создать сайт, жмите на эту кнопку!!!

быстрая доставка почты

-

информационный портал
Facebook Login JavaScript Example
наш сайт

хотите просмотреть сайты созданные у нас просто нажмите курсором мышки на картинку

Галерия наших работ
Из последних наших работ
Cайты которые работают уже 8 лет
Cайты которые работают
Cайты 5-ти летний давности
Галерия наших работ
Из последних наших работ
Галерия наших работ
Галерия наших работ
наши контакты
Тел: +7 980 099-42-97
Email: d1281749@outlook.com

Наш офис:
Москва ул. Яхромская
дом 3 офис 24

более полная информация на странице "контакты"
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Этот сайт защищен «Site Guard» Рейтинг@Mail.ru